XXVI Математический праздник. 15 февраля 2015 года

Рабочие критерии проверки по варианту 7 класса

Задача 1 [4 балла]

  1. Утверждение задачи верно для всех 4 прямых — 4 балла
  2. … для 3 прямых — 2 балла
  3. … для 2 прямых — 1 балл

Задача 2 [4 балла]

  1. Арифметическая ошибка в (в остальном) верном решении — 3 балла
  2. Найдена разность серебряных и красных рыбок (вместо золотых и серебряных) — 3 балла
  3. Найдена разность золотых и красных рыбор — 2 балла
  4. Разобраны частные случаи — 1 балл

Задача 3 [5 баллов]

Промежуточных критериев нет.

Задача 4 [6 баллов]

  1. Разобран только частный случай: кто-то в углу — 0 баллов
  2. Установлено, что от Лосяша до Нюши — 300 метров — 1 балл
  3. Разобран частный случай, в котором никто не в углу — 2 балла
  4. Утверждение про равенство треугольников (см. решения) без доказательства — 2 балла
  5. Замечено, что 900 — полупериметр и поэтому все равно, в какую сторону ходить — 2 балла
  6. Полное доказательство, но не сказано, в какую сторону ходить — 6 баллов

Задача 5 [8 баллов: а) 3 балла; б) 5 баллов]

  1. Есть разложение числа на простые множители (2015=5.13.31) — не менее 1 балла (не суммируется с другими продвижениями)
  2. Один раз одна карточка используется в одном выражении дважды — 1 балла
  3. Используются действия типа «([2]*[2])[3]=[43]» — 2 балла (за оба пункта в сумме)

Задача 6 [8 баллов]

  1. Показано, как найти L+R (или L+C+R; обозначения из решения, C — центральное число) — 5 баллов
  2. Есть картинка из решения (с разбиением всего, кроме L и R) — 3 балла
  3. Только ответ — 0 баллов