Теберда, Карачаево-Черкессия / Teberda, Karachai-Cherkess, 02.08.2010-10.08.2010.
Имя Фамилия, Name | Класс, школа, город / Class, School, Town | Результат / Mathematical result |
---|---|---|
Михаил Артемьев | ученик 10 класса гимназии N1543 города Москвы | за доказательство теоремы Пойа о случайных блужданиях на двумерной решётке с использованием принципа монотонности (совместно с О. Заславским) |
Максим Ахмедов | ученик 10 класса СУНЦ МГУ города Москвы | за продвижение в проекте "Покрытия и рост функций" |
Михаил Бесман | ученик 10 класса школы N48 города Кургана | за доказательство леммы Шпернера и исследование свойств кластеризации (совместно с А. Ивановым и Н. Косиновым) |
Дмитрий Бесман | ученик 11 класса СУНЦ МГУ города Москвы | за максимальное продвижение в задаче о точках Микеля (совместно с П. Долгиревым) |
Василий Болбачан | ученик 10 класса СУНЦ МГУ города Ставрополя | за решение проблем кластеризации топологическими методами (совместно с М. Гридневым и Д. Кравцовым) |
Игорь Бусыгин | ученик 10 класса экономико-математического лицея N29 города Ижевска | за продвижение в решении задач цикла "Случайные блуждания и электрические цепи" (совместно с К. Гончаренко и Р. Хайруллиным) |
Кирилл Гончаренко | ученик 10 класса политехнической гимназии города Нижнего Тагила | за продвижение в решении задач цикла "Случайные блуждания и электрические цепи" (совместно с И. Бусыгиным и Р. Хайруллиным) |
Михаил Григорьев | ученик 10 класса лицея N131 города Казани | за максимальное продвижение в решении задач цикла "Случайные блуждания и электрические цепи" и доказательство теоремы Пойа (совместно с А. Пахаревым) |
Максим Гриднев | ученик 10 класса лицея N38 города Белгорода | за решение проблем кластеризации топологическими методами (совместно с В. Болбачаном и Д. Кравцовым) |
Павел Долгирев | ученик 11 класса МХЛ N1303 города Москвы | за максимальное продвижение в задаче о точках Микеля (совместно с Д. Бесманом) |
Олег Заславский | ученик 9 класса гимназии N1543 города Москвы | за доказательство теоремы Пойа о случайных блужданиях на двумерной решётке с использованием принципа монотонности (совместно с М. Артемьевым) |
Андрей Иванов | ученик 10 класса гимназии N9 города Екатеринбурга | за доказательство леммы Шпернера и исследование свойств кластеризации (совместно с М. Бесманом и Н. Косиновым) |
Андрей Ионов | ученик 11 класса школы N57 города Москвы | за решение проблем кластеризации топологическими методами |
Руслан Ишкуватов | ученик 10 класса физико-математического лицея N131 города Казани | за продвижение в решении задач цикла "Случайные блуждания и электрические цепи" |
Алексей Кислинский | ученик 11 класса ХУВК N 45 "Академическая гимназия" города Харькова | за максимальное продвижение в задаче о точках Микеля (совместно Н. Королёвым и С. Лисичкиным) |
Николай Королёв | ученик 11 класса лицея им Н.И.Лобачевского при КГУ города Казани | за максимальное продвижение в задаче о точках Микеля (совместно с А. Кислинским и С. Лисичкиным) |
Никита Косинов | ученик 10 класса многопрофильного лицея N20 города Ульяновска | за доказательство леммы Шпернера и исследование свойств кластеризации (совместно с М. Бесманом и А. Ивановым) |
Дмитрий Кравцов | ученик 10 класса СУНЦ МГУ города Москвы | за решение проблем кластеризации топологическими методами (совместно с В. Болбачаном и М. Гридневым) |
Михаил Кузин | ученик 10 класса школы N 25 города Москвы | за доказательство леммы Шпернера и исследование свойств кластеризации |
Сергей Лисичкин | ученик 11 класса ХУВК N 45 "Академическая гимназия" города Харькова | за максимальное продвижение в задаче о точках Микеля (совместно с А. Кислинским и Н. Королёвым) |
Даниил Макаров | ученик 11 класса школы N57 города Москвы | за максимальное продвижение в проекте "Покрытия и рост функций", включая доказательство оптимальности решеточного покрытия квадрата одинаковыми кругами (совместно с М. Мироновым) |
Виктория Малясова | ученик 11 класса СУНЦ МГУ города Москвы | за максимальное продвижение в задаче о точках Микеля |
Михаил Миронов | ученик 11 класса школы N57 города Москвы | за максимальное продвижение в проекте "Покрытия и рост функций", включая доказательство оптимальности решеточного покрытия квадрата одинаковыми кругами (совместно с Д. Макаровым) |
Матвей Осипов | ученик 11 класса многопрофильного лицея N20 города Ульяновска | за продвижение в решении задач цикла "Случайные блуждания и электрические цепи" |
Алексей Пахарев | ученик 11 класса СУНЦ МГУ города Москвы | за максимальное продвижение в решении задач цикла "Случайные блуждания и электрические цепи" и доказательство теоремы Пойа (совместно с М. Григорьевым) |
Александр Подольский | ученик 11 класса лицея "Вторая школа" города Москвы | за продвижение в задаче о точках Микеля |
Мария Пуртова | ученик 10 класса гимназии N26 города Набережные Челны | за продвижение в задаче о точках Микеля |
Дмитрий Титов | ученик 11 класса СУНЦ МГУ города Москвы | за результаты о вложении деревьев и доказательство теоремы Пойа о случайных блужданиях (совместно с Я. Сергиенко и Н. Хомутовым) |
Ярослав Сергиенко | ученик 11 класса лицея ИСТЭк города Краснодара | за результаты о вложении деревьев и доказательство теоремы Пойа о случайных блужданиях (совместно с Д. Титовым и Н. Хомутовым) |
Александр Скутин | ученик 10 класса лицея "Вторая школа" города Москвы | за максимальное продвижение в задаче о точках Микеля |
Рустэм Хайруллин | ученик 10 класса гимназии N7 города Казани | за продвижение в решении задач цикла "Случайные блуждания и электрические цепи" (совместно с И. Бусыгиным и К. Гончаренко) |
Никита Хомутов | ученик 11 класса СУНЦ МГУ города Москвы | за результаты о вложении деревьев и доказательство теоремы Пойа о случайных блужданиях (совместно с Я. Сергиенко и Д. Титовым) |
Игорь Храмцов | ученик 11 класса многопрофильного лицея N20 города Ульяновска | за существенное продвижение в цикле "Неравенство Шапиро", включающее построение сложных контрпримеров |
Алексей Цыбышев | ученик 11 класса гимназии N1 города Самары | за доказательство теоремы Пойа о случайных блужданиях |
Дмитрий Шигаревский | ученик 10 класса школы N18 города Вологды | за доказательство леммы Шпернера и исследование свойств кластеризации |
Seyyed Saeed Mirghasemi | student of grade 12 Shahid Madani, Tabriz | for investigation of properties of clusterisation and topological dimension (together with A. Farshkaran and M. H. A. Mortazavi) |
Ahmad Ajalloeian | student of grade 11 Shahid Ejei High School, Isfahan | for investigation of properties of clusterisation and topological dimension (together with S. E. Alesahebfosoul and S. Sarmast) |
Seyed Erfan Alesahebfosoul | student of grade 11 Ejei Highschool, Esfahan | for investigation of properties of clusterisation and topological dimension (together with A. Ajalloeian and S. Sarmast) |
Matija Bucich | student of grade 3 XV Gimnazija, Zagreb | for maximal advance in project "Shapiro inequality" (together with P. Miloshevich) |
Ali Farshkaran | student of grade 12 Shahid Madani, Tabriz | for investigation of properties of clusterisation and topological dimension (together with S. S. Mirghasemi and M. H. A. Mortazavi) |
Stevan Gajovich | student of grade 4 Matematichka Gimnazija, Beograd | for an essential advance in project "Coverings and growth functions" (together with V. Stojisavljevich) |
Predrag Miloshevich | student of grade 3 Gimnazija "Svetozar Markovich", Nish | for maximal advance in project "Shapiro inequality" (together with M. Bucich) |
Mir Hessam Aldin Mortazavi | student of grade 12 Shahid Madani, Tabriz | for investigation of properties of clusterisation and topological dimension (together with A. Farshkaran and S. S. Mirghasemi) |
Danial Sanusi | student of grade 13 Kippenberg Gymnasium, Bremen | for discovering a connection between chromatic number of a multidimensional space and the theory of topological dimension (together with F. Fan, D. Sarikaya and X. Zhong) |
Mariya Sardarli | student of grade 11 Strathcona Composite High School, Edmonton | for an essential advance inproject "Shapiro inequality", including the complete investigation of Mordell's inequality |
Shahriar Sarmast | student of grade 11 Shahid Ejei, Esfahan | for investigation of properties of clusterisation and topological dimension (together with A. Ajalloeian and S. E. Alesahebfosoul) |
Daniel Spivak | student of grade 10 Bayview Secondary School, Richmond Hill | for advance in project "Random walks through electrical networks" (together with P. Y. Xie) |
Vukashin Stojisavljevich | student of grade 4 Matematichka Gimnazija, Beograd | for an essential advance in project "Coverings and growth functions" (together with S. Gajovich) |
Nikola Teshich | student of grade 3 Matematichka Gimnazija, Beograd | for maximal advance in project "Random walks through electrical networks" and proof of the Polya theorem (together with T. von Burg and J. Zung) |
Teodor von Burg | student of grade 3 Matematichka Gimnazija, Beograd | for maximal advance in project "Random walks through electrical networks" and proof of the Polya theorem (together with N. Teshich and J. Zung) and for maximal advance in problem on Miquel points |
Peter Yukuan Xie | student of grade 10 Don Mill Collegiate Institute, Toronto | for advance in project "Random walks through electrical networks" (together with D. Spivak) |
Xianghui Zhong | student of grade 11 Kippenberg-Gymnasium, Bremen | for discovering a connection between chromatic number of a multidimensional space and the theory of topological dimension (together with F. Fan, D. Sanusi and D. Sarikaya) |
Fanni Fan | student of grade 12 Luisen-Gymnasium Bergedorf, Hamburg | for discovering a connection between chromatic number of a multidimensional space and the theory of topological dimension (together with D. Sanusi, D. Sarikaya and X. Zhong) |
Deniz Sarikaya | student of grade 13 Matthias-Claudius-Gymnasium, Hamburg | for discovering a connection between chromatic number of a multidimensional space and the theory of topological dimension (together with F. Fan, D. Sanusi and X. Zhong) |
Jonathan Zung | student of grade 12 University of Toronto Schools, Toronto | for maximal advance in project "Random walks through electrical networks" and proof of the Polya theorem (together with T. von Burg and N. Teshich) and for discovering a connection between chromatic number of the plane and the theory of topological dimension |