14 Математический праздник 16.02.2003. Статистика.
6 класс (всего 635 участников)
В параллели 6 классов приняли участие 636 школьников:
2 ученика 3 класса
6 учеников 4 класса
107 учеников 5 класса
517 учеников 6 класса
1 ученик 7 класса (результаты в статистике не учтены)
2 школьника не указали, в каком классе они учатся
Статистика набранных участниками баллов по задачам.
баллы\задачи | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0 | 322 | 433 | 367 | 557 | 398 | 262 |
1 | 59 | 58 | 166 | 29 | 26 | 130 |
2 | 183 | 103 | 27 | 4 | 0 | 21 |
3 | 42 | 9 | 30 | 3 | 0 | 175 |
4 | 29 | 32 | 45 | 1 | 0 | 10 |
5 | - | - | - | 41 | 0 | 8 |
6 | - | - | - | - | 0 | 6 |
7 | - | - | - | - | 211 | 4 |
8 | - | - | - | - | - | 19 |
Распределение участников по сумме набранных баллов.
баллы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
к-во участников | 67 | 55 | 55 | 66 | 41 | 34 | 25 | 33 | 35 | 30 | 40 | 28 | 19 | 24 | 15 | 18 | 9 | 10 | 8 | 5 | 5 | 3 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
7 класс (всего 603 участника)
В параллели 7 классов приняли участие 603 школьника:
1 ученик 3 класса
1 ученик 6 класса
601 ученик 7 класса
Статистика набранных участниками баллов по задачам.
баллы\задачи | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0 | 166 | 48 | 166 | 461 | 513 | 599 |
1 | 0 | 95 | 0 | 76 | 3 | 0 |
2 | 10 | 153 | 0 | 4 | 52 | 0 |
3 | 9 | 4 | 9 | 1 | 9 | 0 |
4 | 418 | 194 | 2 | 8 | 19 | 0 |
5 | - | 1 | 426 | 3 | 4 | 1 |
6 | - | 108 | - | 6 | 2 | 0 |
7 | - | - | - | 2 | 1 | 0 |
8 | - | - | - | 42 | 0 | 0 |
9 | - | - | - | - | - | 3 |
Распределение участников по сумме набранных баллов.
баллы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
к-во участников | 14 | 15 | 21 | 3 | 19 | 26 | 35 | 32 | 28 | 45 | 41 | 68 | 15 | 83 | 21 | 55 | 13 | 18 | 5 | 9 | 3 | 11 | 2 | 6 | 1 | 5 | 2 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|